Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

зима настала.

Позавчера на Октябрьской площади машина сбила парня, который на зеленый свет пошелпо диагонали (т.е. пересекая полосу движения).

Сегодня автобус сбил тетеньку, перебегавшую дорогу в неположенном месте.

Вы там поосторожнее давайте!

о другом

Последние год-два часто наблюдаю интересную форму псевдожизни - Кулек на проезжей части.

Просто пустой кулек, перекатываемый ветром. В силу каких-то законом аэродинамики, часто бросается вслед движущимся автомобилям, но под колеса попадает редко.

Один раз мы сидели с другом на остановке, пили пиво, и я настолько увлекся наблюдениями и проведением аналогий, что друг сказал : "Все, сейчас он за тобой домой побежит". И кулек подбежал, побыл немного - и бросился вдогонку за автобусом.

anekdot.ru

Каждый народ достоин своего президента (или наоборот?) Как сейчас помню,
- Каир, полдень. Еду на работу в трамвае. Жара, духота, яблоку негде
упасть. Вокруг потный народ, в голове одна мысль - скорее бы добраться
до цели. Вдруг трамвай тормозит, визг, писк, ругань, короче, как в любой
стране мира в аналогичной ситуации. Стоим, ждем, результата никакого -
машина словно умерла. Разглядываю пейзаж из окна и вижу следующую
картину: мимо по опустевшему проспекту (и куда только что подевалось?)
мчатся:
1. мотоцикл.
2. кортеж мотоциклов.
3. пара "мерседесов"
4. бронированная машина типа "джипа" нехилых размеров.
5. пара "мерседесов".
6. мотоциклы с мотоциклистами в количестве... ну, не помню точно.
Оглядываюсь по сторонам. Никто не ругается, все молчат, только на лицах
играют улыбки. Как будто наступил Новый Год. Или закончился Рамадан и
всех пригласили в наикрутейший каирский ресторан на халяву. Или законом
отменен калым как обязательное условие для вступление в брак. Кто-то
машет вслед кортежу рукой, кто-то посылает воздушные поцелуи, кто-то
вытирает слезы умиления. Спрашиваю что-то типа: "Господа, кто
проехал-то? Кого мне отблагодарить лично из-за того, что руководство
надает мне по шее?"
И шепот пролетел по толпе: "Это Хосни... Хосни Мубарак! Отец родной!"
Чуть было сама не прослезилась. Это ж надо так любить президента... Так
искренне, так нежно...
Москва, еду на работу. Естественно, в трамвае. Лето, жара, духота.
Вокруг потные, злые лица, устойчивый запах перегара, пакеты и сумки,
которые любимые соотечественники норовятся поставить друг другу на
голову. Короче говоря, все как обычно. Вдруг резко тормозим, трамвай
умирает. Ждем реанимации, но тщетно, ибо по Проспекту Мира мимо нас
проносятся:
1. мотоциклы.
2. мерседес.
3. еще один мерседес.
4. таинственная машина представительского класса.
5. еще одна.
6. еще много всякого специфического транспорта.
И трамвай взрывается. Блин, все же опаздывают на работу! Нам некогда!
Порядочные люди ездят на трамваях, а не с мигалкой по проспектам
рассекают! Нам жрать нечего, а они тут катаются! Да шины им продерявить
на полной скорости! Ага, бабе с возу, кобыле легче! толку от них? А это
что за фифа? Да какая разница, разворовали страну, дармоеды!
Даа, любит наш народ правительство со страшной силой. И оно нас тоже
вполне вероятно. А если этой правительственной любви вам (или нам) мало,
давайте все хором уедем в Каир. Или еще куда подальше.